Свяжитесь мы
Sandy

Номер телефона : 86-020-22626603

WhatsApp : 008618826241798

Констроль качества

 

Процедуры системы управления качеством

 

Пеарл электрический последовательно фокус на потребности клиента, последуйте превосходное качество, и попробуйте каждую работу выполнить качественный принцип «продукт изготовления превосходный, превосходный создайте бренд, преимущество роста бренда, преимущество улучшите развитие». Жемчуг электрический настаивает на нововведении управления, принося в новый метод научных методов управления, для увеличения двойного продвижения качества продукта и услуга.

 

В годе 1997, Пеарл электрическое установил систему управления качеством на основании стандартов ИСО9002. В годе 1998, система управления качеством прошла аудит и аттестацию конторой осмотра товара Гуандуна и получила сертификат выданный центром аттестации ККК Китая качественным. В 2003, Пеарл электрическое уточнил систему ИСО9001 управления качеством: 2001 стандарт. В 2008, жемчуг завладевает шанс уточнения ИСО9001: 2008, энергично повышает отстраивать заново работу, и успешно наградило ИСО9001: Квалификация 2008 системы управления качеством, которая выдана широко подтверженной организацией среди международного общества-- Агенство (HKQAA) проверки качества Гонконга.

 

В 2007, выполнить социальную ответственность, Пеарл электрическая проведенная аттестация системы управления аттестации системы экологического управления ИСО14001 и здоровья и безопасности занятия ОХСАС18000, которая делает этим жемчугом шаг электрической системы управления на другой этап.

 

эффективными усилиями, Пеарл электрическая проведенная аттестация выданная центром аттестации Пекина Синюан. Для цели постоянн улучшать управление, компания активно унесла «деятельности при стандартизации изготовления безопасности» внутри компания в 2009 и «чистой проверке продукции» в 2012, наградила «сотрудничество стандартизации изготовления безопасности Гуанчжоу» и «Чист Изготовитель Компанию Гуанчжоу», в 2010 и 2013 соответственно.

 

В 2009, расширить рынок продукта ядерной энергии, Пеарл электрическое установите систему управления проверки качества для ядерного продукта и строго следовать техническими данными, на основании ИСО9000 и «регулировки безопасности качественной для атомной электростанции ХАФ003».

 

В 2012, наша система управления проверки качества для ядерного продукта была подтвержена КННК, и приобрела драгоценного поставщика квалификации «квалифицированного КННК», который только получил немногими трансформатор изготовляет среди индустрии. Все эти награды сильно доказали что наши продукты и система управления качеством достигали отечественный предварительный уровень.

 

Жемчуг электрический должен непрерывно уносить управление «6С» и каньбан управление; настойте на усиливать основу проверки качества. Через принятие ««зеро дефекта» режима», управление ФМЭА и другие предварительные концепция управления качеством и метод, жемчуг могут увеличить продукт, обслуживание и уровень управления; между тем, деятельности при КК компании активно унесенные различные внутри компания, включая собирать предложения рационализации от каждого работники, таким образом полно для того чтобы мобилизовывать каждого восторг и пойти-ахэадисм. Путем сотрудничать и складывать премудрость и усилия вместе каждого члена, Пеарл электрическое улучшает производственный поток и улучшенное качество продукции.

 

 

 

  • Pearl Electric Co.,Ltd.
    Стандарт: CE Test report- Oil immersed power transformer
    Номер:
    Дата выдачи:
    Дата истечения срока действия:
    Область / Диапазон:
    Выпущен К:
  • Pearl Electric Co.,Ltd.
    Стандарт: KEMA-OIL IMMSED POWER TRANSFORMER
    Номер:
    Дата выдачи:
    Дата истечения срока действия:
    Область / Диапазон:
    Выпущен К:
  • Pearl Electric Co.,Ltd.
    Стандарт: CE Test report-Dry type transformer
    Номер:
    Дата выдачи:
    Дата истечения срока действия:
    Область / Диапазон:
    Выпущен К:
  • Pearl Electric Co.,Ltd.
    Стандарт: KEMA-Dry type transformer
    Номер:
    Дата выдачи:
    Дата истечения срока действия:
    Область / Диапазон:
    Выпущен К:
  • Pearl Electric Co.,Ltd.
    Стандарт: ISO9001:2015
    Номер: NO. CC 3922
    Дата выдачи: 2018-04-13
    Дата истечения срока действия: 2021-07-26
    Область / Диапазон:
    Выпущен К: HKQAA
  • Pearl Electric Co.,Ltd.
    Стандарт: ISO9001:2008
    Номер: NO. CC 3922
    Дата выдачи: 2009-07-27
    Дата истечения срока действия: 2018-07-28
    Область / Диапазон:
    Выпущен К: HKQAA
  • Pearl Electric Co.,Ltd.
    Стандарт: ISO14001:2004/ GB/T 24001-2004
    Номер: No.0350116E10319R3M
    Дата выдачи: 2016-08-06
    Дата истечения срока действия: 2018-09-15
    Область / Диапазон:
    Выпущен К: CNAS
  • Pearl Electric Co.,Ltd.
    Стандарт: OHSAS 18001:2007 / GB/T 28001-2011
    Номер: No.0350116S20296R3M
    Дата выдачи: 2016-08-06
    Дата истечения срока действия: 2018-07-06
    Область / Диапазон:
    Выпущен К: CNAS
  • Pearl Electric Co.,Ltd.
    Стандарт: ISO 14001:2004
    Номер: CC 6477
    Дата выдачи: 2018-05-31
    Дата истечения срока действия: 2018-09-14
    Область / Диапазон:
    Выпущен К: HKQAA
  • Pearl Electric Co.,Ltd.
    Стандарт: ISO 14001:2015
    Номер: CC 6477
    Дата выдачи: 2018-09-06
    Дата истечения срока действия: 2019-06-07
    Область / Диапазон:
    Выпущен К: HKQAA
  • Pearl Electric Co.,Ltd.
    Стандарт: OHSAS 18001:2007
    Номер: CC 6478
    Дата выдачи: 2018-05-31
    Дата истечения срока действия: 2019-06-07
    Область / Диапазон:
    Выпущен К: HKQAA

Contact Us
Sandy

Phone Number : 86-020-22626603

WhatsApp : 008618826241798

QC Profile

 

Procedures of Quality Management System

 

Pearl Electric consistently focus on customer’s need, pursue excellent quality, and try every endeavor to fulfill quality principle “Manufacture excellent product, excellent create brand, brand increase benefit, benefit improve development”. Pearl Electric insist on management innovation, bringing in new scientific management method, to enhance double promotion of product and service quality.

 

In the year of 1997, Pearl Electric established the quality management system on the basis of ISO9002 standards. In the year of 1998, the quality management system passed the auditing and certification by Guangdong Commodity Inspection Bureau and obtained the certificate issued by CQC China Quality Certification Center. In 2003, Pearl Electric updated the quality management system ISO9001:2001 Standards. In 2008, Pearl seize the chance of updating ISO9001:2008, vigorously promote rebuilding work, and was successfully awarded the ISO9001:2008 Quality Management System qualification, which is issued by the widely acknowledged organization among international society—— Hong Kong Quality Assurance Agency (HKQAA).

 

In 2007, in order to accomplish the social responsibility, Pearl Electric passed ISO14001 Environmental Management System certification and OHSAS18000 Occupation Health and Safety Management System certification, which makes that Pearl Electric's management system step onto another stage.

 

By efficient efforts, Pearl Electric passed certification issued by Beijing Xinyuan certification center. For the aim of constantly improving management, Company actively carried out “Safety Manufacture standardization” activities within the Company in 2009 and “Clean production verification” in 2012, was awarded “Safety Manufacture Standardization cooperation of Guangzhou” and “Clean Manufacturer Company of Guangzhou”, in 2010 and 2013 respectively.

 

In 2009, in order to widen the market of nuclear power product, Pearl Electric establish quality assurance management system for nuclear product and strictly follow the technical specification, on the basis of ISO9000 and “Safety quality regulation for HAF003 Nuclear power plant”.

 

In 2012, our quality assurance management system for nuclear product was acknowledged by CNNC, and gained the precious qualification “CNNC qualified supplier”, which only obtained by few transformer manufactures among industry. All these awards strongly proved that our products and quality management system have reached domestic advanced level.

 

Pearl Electric should continuously carry out “6S”management and kanban management; insist on strengthening basis of quality control. Through adoption of “"Zero defect" mode”, FMEA management and other advanced quality management concept and method , Pearl is able to enhance product, service and management level; meanwhile, the company actively carried out various QC activities within the Company, including collecting rationalization proposals from every employees, thus to fully mobilize everyone's enthusiasm and go-aheadism. By collaborating and pooling the wisdom and efforts of every member, Pearl Electric has perfected the work flow and improved product quality.

 

 

 

  • Pearl Electric Co.,Ltd.
    Standard: CE Test report- Oil immersed power transformer
    Number:
    Issue Date:
    Expiry Date:
    Scope/Range:
    Issued By:
  • Pearl Electric Co.,Ltd.
    Standard: KEMA-OIL IMMSED POWER TRANSFORMER
    Number:
    Issue Date:
    Expiry Date:
    Scope/Range:
    Issued By:
  • Pearl Electric Co.,Ltd.
    Standard: CE Test report-Dry type transformer
    Number:
    Issue Date:
    Expiry Date:
    Scope/Range:
    Issued By:
  • Pearl Electric Co.,Ltd.
    Standard: KEMA-Dry type transformer
    Number:
    Issue Date:
    Expiry Date:
    Scope/Range:
    Issued By:
  • Pearl Electric Co.,Ltd.
    Standard: ISO9001:2015
    Number: NO. CC 3922
    Issue Date: 2018-04-13
    Expiry Date: 2021-07-26
    Scope/Range:
    Issued By: HKQAA
  • Pearl Electric Co.,Ltd.
    Standard: ISO9001:2008
    Number: NO. CC 3922
    Issue Date: 2009-07-27
    Expiry Date: 2018-07-28
    Scope/Range:
    Issued By: HKQAA
  • Pearl Electric Co.,Ltd.
    Standard: ISO14001:2004/ GB/T 24001-2004
    Number: No.0350116E10319R3M
    Issue Date: 2016-08-06
    Expiry Date: 2018-09-15
    Scope/Range:
    Issued By: CNAS
  • Pearl Electric Co.,Ltd.
    Standard: OHSAS 18001:2007 / GB/T 28001-2011
    Number: No.0350116S20296R3M
    Issue Date: 2016-08-06
    Expiry Date: 2018-07-06
    Scope/Range:
    Issued By: CNAS
  • Pearl Electric Co.,Ltd.
    Standard: ISO 14001:2004
    Number: CC 6477
    Issue Date: 2018-05-31
    Expiry Date: 2018-09-14
    Scope/Range:
    Issued By: HKQAA
  • Pearl Electric Co.,Ltd.
    Standard: ISO 14001:2015
    Number: CC 6477
    Issue Date: 2018-09-06
    Expiry Date: 2019-06-07
    Scope/Range:
    Issued By: HKQAA
  • Pearl Electric Co.,Ltd.
    Standard: OHSAS 18001:2007
    Number: CC 6478
    Issue Date: 2018-05-31
    Expiry Date: 2019-06-07
    Scope/Range:
    Issued By: HKQAA