Главная

Pearl Electric Co.,Ltd. Наша фабрика

Сертификация
хорошее качество Трансформатор погруженный маслом для сбываний
хорошее качество Трансформатор погруженный маслом для сбываний
Просмотрения клиента
Жемчуг электрический оборудован с профессиональной, эффективной командой.

—— главный исполнительный директор Мр.Леонг

Славное пеопеле, славный продукт.

—— Общая кормушка Морне

Жемчуг электрический один из ведущего поставщика в проекте Китая ядерном.

—— Ядерная энергия Китая

Большое спасибо для обеспечивать стабилизированное представление, высококачественное все время силового оборудования. Уровень АААА квалифицированных поставщиков

—— Ядерная энергия Китая Гуандуна

Жемчуг электрический промиссинг высокотехнологичное предприятие.

—— Вклад государственной власти

Оставьте нам сообщение
1 2 3 4 5 6 7
Pearl Electric Co.,Ltd. Pearl Electric Co.,Ltd. Pearl Electric Co.,Ltd. Pearl Electric Co.,Ltd. Pearl Electric Co.,Ltd. Pearl Electric Co.,Ltd. Pearl Electric Co.,Ltd.

1 2 3 4
Pearl Electric Co.,Ltd. Pearl Electric Co.,Ltd. Pearl Electric Co.,Ltd. Pearl Electric Co.,Ltd.
Южная Африка
Место Африки
Посещение Бывший-министра электричества Мьянмы

Южная Африка

Проверка соответствия условиям фабрики Южной Африки

Место Африки

Место Африки

Посещение Бывший-министра электричества Мьянмы

Посещение Бывший-министра электричества Мьянмы

1 2 3 4
Pearl Electric Co.,Ltd. Pearl Electric Co.,Ltd. Pearl Electric Co.,Ltd. Pearl Electric Co.,Ltd.

  • поточная линия

     

    Район и оборудование фабрики

     

    Пеарл электрические крышки район фабрики 105000 квадратных метров, с больше чем 72000 квадратными метрами последнего здания мастерской.

     

    Мастерские оборудованы с больше чем 600 блоков современного технологического оборудования, выдвинутых в Китай и за рубежом, как полн-автоматическое оборудование смол-отливки вакуума импортированное от компании Германии ХÜБЭРС, автоматический разрезать выравниваются для производства стального листа кремния, линии ножниц 600мм автоматической поперечной для производства ядра трансформатора, электрогидравлических сервопривода 500т и гибочной машины контроля над численный, линии производства бака с гофрированными стенками, типа фольг машины замотки, платформы слоения и поворачивать для крупноразмерного производства ядра трансформатора, широкомасштабной платформы собрания трансформатора, сушильной установки пар-участка и етк…

     

    Полный набор оборудования для испытаний трансформатора оборудован в центре теста, включая защищаемую комнату измерения для местной частично разрядки и теста шума. Электрическое жемчуга электрическое имеет возможность для того чтобы унести полностью тип тесты и стандартные испытания трансформатора 220кВ и белов-220кВ (кроме того что тест короткого замыкания) внутри центр теста, таким образом значительно удовлетворяя различные требования к теста для продукта трансформатора исследуют, дизайн и изготовлять.

  • OEM / ODM

     

    Широкое экспортирование

     

    С начала в 1958, Пеарл электрическое всегда выигрывает доверие и поддержку клиента с передовой технологией, высшим качеством, любезным обслуживанием и задушевным сотрудничеством. Груша Электрикл сильно узнана властью и наслаждается высокой репутацией в индустрии. Такие названия подарены к жемчугу электрическому как «частные предприятия 100 лучших Гуанчжоу», «оценивающ Контракт и Кепинг Кредит Компания на 17 непрерывных лет», «максимум Гуанчжоу & предприятие новой технологии», «бренд Гуандуна верхний», «предприятия производства оборудования ключа 50 лучших Гуандуна» и продукты жемчуга етк… выигрывали различные научные и технологические награды прогресса на национальном, захолустном и муниципальном уровне.

     

    Как профессиональный изготовитель трансформатора с историей больше чем 50еарс', Пеарл электрическое квалифицированы КЭМА, КЭСИ, и держали долгосрочное хорошее отношение дела с решеткой государства Китая, национальной группой Энгеры.

     

    Предварительное и высококачественное вносят вклад в наш успех в станции Китая ядерной. Жемчуг успешно выстраивает в ряд топ-4 в поставщиках силового оборудования экологически чистой энергии Китая, как энергия ветра, станция гидроэлектроэнергии, ферма солнечной энергии, етк.

     

    Рынок экспортированием жемчуга широкий начинал от 2011, и во время прошлого десятилетия, Пеарл заморский рынок достигал различных проектов включая Россию, Южную Африку, средний восток, Южную Азию (Малайзию, Мьянму, Индию, Непал…)Европа и другие регионы и страны, с количеством над 100 проектов и жемчугов все еще расширяют.

     

  • R и D

     

    Достижения научных исследований и разработки

     

    Пеарл электрические трансформаторы, реакторы, пусков-установленные трансформаторы проведенные всеми оцененными тестами национальной авторитетной организацией.

     

    Март 2015, жемчуг электрический изобрел начальный трансформатор фасер водяного охлаждения КАП1400 для главного изменителя переменная-частоты насоса и успешно прошел национальную оценку технологии нового продукта. Ядерная электрическая подстанция КАП1400 проект ориентира во время построения, который нововведени-возникли нации. На основании учить и ассимилировать предварительную ядерную технологию импортированного третьего поколения АП1000, Пеарл электрическим источник питания реактора надутой воды форм выдвинутый больш-устрашением ядерный через независимые научные исследования и разработки.

     

    е фазирует трансформатор трансформатора 3-замотки изготовленный жемчугом электрическим, ранжировкой седьмое среди подобных продуктов, которые проходили все тесты включая тест витхстанд короткого замыкания наблюдения государственного трансформатора качественного & центра теста на первую попытку.

     

    Сухой тип проведенные трансформаторы испытывает и утвердил итальянскими КЭСИ и Нетерланд КЭМА.

    Для того чтобы ответить и иметь команда политики энерги-савинг и охраны окружающей среды, жемчуг электрический успешно развивает трансформатор 35кВ пусков-установленный и пре-установленный для поколения энергии ветра и стал самым большим масс-изготовителем пусков-установленного трансформатора для поколения энергии ветра. СФ11-4000/35 тип трансформатор, который цель на ровно проведенном раздатчике ветра большого диапазона, всеми тестами наблюдения государственного трансформатора качественного & центра теста.

     

    В 2010, Пеарл электрический успешно начатый сухой тип тип класса 1Э трансформатора СКБ10-Э-800/6.3 для ядерной электрической подстанции, стал китайским начальным трансформатором согласовывая с стандартом и французским РКК-Э и американцем ИЭЭЭ, награженным «внутреннее руководство, выдвижение екстернал» федеральной властью.

    Тип тип СКБХ15-2000/10, СКБХ15-1600/35 трансформатора аморфического сплава сухой и аморфическим масл-погруженный сплавом тип тип трансформатора СБХ15-М-2000/10 тип самой большой емкости который прошел все тесты на первую попытку в мире.

Контактная информация
Pearl Electric Co.,Ltd.

Контактное лицо: Miss. Sandy

Телефон: 86-020-22626603

Факс: 86-020-2262-6999

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Pearl Electric Co.,Ltd.

Pursue Excellent Quality    Create Outstanding Brand

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Pearl Electric Co.,Ltd. Factory Tour

Good quality Oil Immersed Transformer for sales
Good quality Oil Immersed Transformer for sales
Pearl Electric is equipped with a professional ,efficient team.

—— CEO Mr.Leong

Nice peopele, nice product.

—— General Manger Morne

Pearl Electric is one of the leading supplier in China Nuclear project.

—— China Nuclear Power

Thanks for providing stable performance , high quality power equippment all the time. It is a AAAA level of qualified suppliers

—— China Guangdong Nuclear Power

Pearl Electric is a promissing high-tech enterprise.

—— State Power Investment

I'm Online Chat Now
1 2 3 4 5 6 7

1 2 3 4
South Africa Africa Site Visit of  Electric Power Ex-Minister of Myanmar
South Africa
Africa Site
Visit of Electric Power Ex-Minister of Myanmar

South Africa

South Africa factory acceptance test

Africa Site

Africa Site

Visit of Electric Power Ex-Minister of Myanmar

Visit of Electric Power Ex-Minister of Myanmar

1 2 3 4

  • Production Line

     

    Factory Area and Equipment

     

    Pearl Electric covers a factory area of 105000 square meters, with more than 72000 square meters of up-to-date workshop building.

     

    The workshops are equipped with more than 600 units of modern manufacturing equipment, advanced in China and abroad, such as the fully-automatic vacuum resin-casting equipment imported from Germany HÜBERS company, the automatic slitting lines for silicon steel sheet manufacturing, 600mm automatic transverse shear line for transformer core manufacturing, 500t electro-hydraulic servo and numeric-control bending machine, corrugated tank manufacturing line, foil-type winding machine, lamination and turning platform for large-size transformer core manufacturing, large-scale transformer assembly platform, vapor-phase drying plant and etc..

     

    The complete set of transformer testing equipment is equipped in the test center, including the shielded measurement room for local partial discharge and noise test. Pearl Electric Electric has the capability to carry out all the type tests and routine tests of 220kV and below-220kV transformer (except the short-circuit test) within the test center, thus greatly satisfying various test requirements for transformer product research, design and manufacturing.

  • OEM/ODM

     

    Wide Exportation

     

    Since the inception in 1958, Pearl Electric has always been winning customer's trust and support with the advanced technology, superior quality, considerate service and sincere cooperation. Pear Electricl is highly recognized by authority and enjoys a high reputation in the industry. Such titles are granted to Pearl Electric as "Guangzhou Top 100 Private Enterprises", "Valuing Contract and Keeping Credit Company for 17 Continuous Years", "Guangzhou High & New Technology Enterprise", " Guangdong Top Brand", "Guangdong Top 50 Key Equipment Manufacturing Enterprises" and etc...Pearl products have won various Scientific and Technological Progress Awards at national, provincial and municipal level.

     

    As professional transformer manufacturer with history more than 50years', Pearl Electric is qualified by KEMA, CESI , and have been keeping a long-term good business relationship with China State Grid, National Engery Group.

     

    The advanced and high quality contributes to our success in China Nuclear station. Pearl successfully ranks top 4 in China's clean energy power equipment suppliers, such as wind power,hydropower station,solar power farm,etc .

     

    Pearl's wide exportation market has started from 2011, and during the past decade, Pearl oversea market has achieved various projects including Russia, South Africa,  Mid East , South Asia (Malaysia,Myanmar,India,Nepal...),  Europe and other regions and countries,  with quantity of over 100 projects and Pearl is still expanding.

     

  • R&D

     

    Research and Development Achievements

     

    Pearl Electric’s transformers, reactors, pad-mounted transformers passed all the tests evaluated by national authoritative organization.

     

    March 2015, Pearl Electric invented the initial CAP1400 water-cooling phaser transformer for main pump variable-frequency changer and successfully passed national new product technology evaluation. CAP1400 nuclear power substation is the landmark project during the period of building an innovation-originated nation. On the basis of learning and assimilating the advanced nuclear technology of the imported third generation AP1000, Pearl Electric forms large-scare advanced pressurized water reactor nuclear power unit through independent research and development.

     

    ee phases three-winding power transformer power transformer manufactured by Pearl Electric, ranking the seventh among similar products, which have passed all the tests including short circuit withstand test of State Transformer Quality supervision & Test center at the first attempt.

     

    Dry type transformers passed test and authorized by Italian CESI and Netherland KEMA.

    To respond and have command of energy-sawing and environmental protection policy, Pearl Electric successfully develop 35kV pad-mounted and pre-mounted transformer for wind power generation and became the largest mass-manufacturer of pad-mounted transformer for wind power generation. SF11-4000/35 type transformer, which is target at largest scale wind distributor, smoothly passed all the tests of State Transformer Quality supervision & Test center.

     

    In 2010, Pearl Electric successfully developed dry type power transformer SCB10-E-800/6.3 Class 1E type for nuclear power substation, became Chinese initial transformer according with standard both French RCC-E and American IEEE, awarded “Internal lead, external advance” by national authority.

    Amorphous alloy dry type transformer SCBH15-2000/10, SCBH15-1600/35 type and amorphous alloy oil-immersed type transformer SBH15-M-2000/10 type are the largest capacity type which passed all the tests at the first attempt in the world.

Contact Details
Pearl Electric Co.,Ltd.

Contact Person: Ms. Jenny Tan

Tel: 86-020-2262-6605

Fax: 86-020-2262-6999

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)